Тормозная система на Chevrolet Spark M300 в Казани

Важным элементов управления любым транспортным средством традиционно принято считать его тормозную систему. Едва ли нужно убеждать в этом кого-либо из водителей. Именно поэтому на любом, даже самом новеньком автомобиле, при проведении планового техобслуживания, обязательной процедурой считается проверка деталей и в целом работоспособности тормозов. Не исключение и Chevrolet Spark M300.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности проверки тормозной системы Chevrolet Spark M300?

Chevrolet Spark M300При проверке тормозной системы Chevrolet Spark M300 первоочередное внимание следует уделять двум значимым моментам – степени износа тормозных колодок и непосредственно уровню тормозной жидкости в системе. Явным сигналом к необходимости их замены служит:

  • «проваливание» педали тормоза в пол автомобиля;
  • отсутствие или замедленная реакция машины на действия водителя;
  • полный или частичный отказ тормозов при движении в сырую погоду;
  • появление нехарактерных звуков при торможении.

Появление хотя бы одного из этих признаков должно стать поводом обращения в специализированный центр технического обслуживания для проверки элементов тормозной системы Chevrolet Spark M300.

Такую простую операцию, как долив тормозной жидкости, можно выполнить самостоятельно. Для этого на «Спарке» используется ТЖ DOT 3 или DOT 4. При проведении этой операции нужно не забывать, что производитель не рекомендует смешивать жидкости – использовать нужно только какую то одну. При этом нужно обращать внимание, какая из них ранее была залита на вашем автомобиле.

На что обратить внимание при замене ТЖ на Chevrolet Spark M300?

Если тормозная система на Chevrolet Spark M300 в Казани требует долива жидкости, необходимо выполнить следующие операции. В первую очередь нужно откачать ее из бачка – при этом следует оставить небольшое количество ТЖ на дне резервуара – слой должен быть примерно в 10 мм. Это делают для того, чтобы в систему не попал воздух. Не рекомендуется смешивать старую и новую жидкость.

После того, как вы залили в бачок новую ТЖ до отметки «MAX», вам понадобится помощник для того, чтобы проверить работоспособность тормозной системы. При открытом полностью штуцере он должен многократно вжимать педаль до тех пор, пока явно не будет заметно ее сопротивление при нажатии. Если при удалении воздуха из системы уровень ТЖ при нажатой педали резко снижается – нужно снова подливать примерно 400-500 мл жидкости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки