ГлавнаяChevrolet LanosХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Lanos в Казани

История Chevrolet Lanos началась еще в 1997 году. За это время модель успела поменять много имен (Daewoo, ZAZ, Doninvest Assol), но конструкция и технические характеристики у всех идентичны. Автомобиль подкупает своей простой, доступностью запасных частей и относительной надежностью. Но слабые места у него все же имеются.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Chevrolet Lanos

Подвеска у Шевроле Ланос простая и проверенная. Если её полностью отремонтировать, то можно забыть о ремонте ходовой на 50-60 тысяч км (кроме стоек стабилизатора, они больше 25 000 км не выдерживают). Первыми «сдаются» шаровые опоры, но менять их несложно и стоят они недорого. Поставляются отдельно от рычага.

Сайлентблоки в передней подвеске также меняются отдельно. Если поставить качественные (SWAG, Ruville, Moog), то их ресурса должно хватить на 70-80 000 км. Ресурс ступичного подшипника зависит от производителя, многие ставят от ВАЗ-2108, они взаимозаменяемы.

Для наших дорог клиренс у Ланоса маловат. При желании это можно исправить с помощью проставок на пружины. Как вариант, можно установить колеса 14-го радиуса. Если применить оба метода, то можно добавить к дорожному просвету до 5 см.

Слабые места

Верхние опоры амортизаторов – это слабое место. Они разбиваются довольно быстро (30-40000 км), при этом издают такие громкие звуки, что игнорировать необходимый ремонт невозможно. Сами амортизаторы тоже не очень долговечны. Родных хватает на 80 000 км.

Для замены автовладельцы обычно выбирают сторонних производителей (KYB, MONROE, SACHS, BILSTEIN), поскольку их надежность и характеристики выше чем у оригинальных.

В «зоне риска» и задние пружины, у которых могут лопнуть верхние витки уже к 100-тысячному пробегу. Если регулярно перевозить тяжелые грузы, то срок службы пружин уменьшится на 30-40%.

Рулевое управление Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos рулевыми рейками с гидроусилителем и без. Модификации без ГУРа приходится чаще регулировать. Когда регулировки уже не помогают, и рейка все равно стучит, значит пришел срок замены.

Только предварительно убедитесь, что причина стука не в рулевых наконечниках. Многие мастера сервисов путают «симптомы». Рулевые наконечники служат около 60 000 км.

Рейку необязательно покупать новую. Существуют ремкомплекты для реставрации – намного дешевле, а конечный результат такой же.

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Lanos в Казани найдется в любом автомагазине. Следует только обращать внимание на производителя запчасти.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки