Chevrolet Lacetti представляет собой автомобиль С класса, созданный по европейским стандартом на южнокорейском заводе GM Daewoo. Он выпускается в 3 типах кузова:

  • 4-дверный седан;
  • 5-дверный хэтчбек;
  • 5-дверный универсал.

Она пришла на смену всем известного Daewoo Nubira.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Chevrolet Lacetti

Тормозная система этого автомобиля является двухконтурной, и состоит из следующих основных компонентов:

  • педального механизма;
  • вакуумного усилителя;
  • расширительного бачка и главного цилиндра;
  • АБС;
  • рабочих тормозных цилиндров;
  • соединительных компонентов.

Так как тормозная система Chevrolet Lacetti в Казани является двухконтурной, то при разгерметизации одного из них, второй продолжает работать в обычном режиме, но с меньшей эффективностью.

Блок АБС препятствует полной блокировки колес, распределяя моменты усилия по цилиндрам в зависимости от типа и состояния покрытия дороги, что влияет на увеличение разности скорости вращения колес. Данная АБС устанавливается на все модели этого автомобиля.

Она срабатывает при резком нажатии на педаль и при этом предотвращает полную блокировку колес, сохраняя устойчивость автомобиля на дороге. Кроме того, в задней тормозной части имеется блок распределения тормозных сил EBD. Он обеспечивает регулирование давления в задних колесах.

Педаль представляет собой механический кронштейн на оси, на которой также имеется механический концевой выключатель сигналов тормоза.

На главный тормозной цилиндр устанавливается спаренный бачок, в котором находится запас жидкости для тормозного контура и сцепления. Внутри установлен датчик уровня, сигнализирующий на панели водителя о пониженном уровне, если это так.

Тормоза у автомобиля Chevrolet Lacetti спереди и сзади являются дисковыми, что позволяет более четко контролировать поведение машины на дороге при торможении.

Принцип действия

При нажатии на педаль тормоза, созданное давление в главном цилиндре приводит в движение гидравлический привод и через АБС воздействует на поршни суппортов, выдвигая их наружу. Тем самым прижимая колодки к диску.

Спереди и сзади тормозные механизмы являются однопоршневыми, а суппорт плавающим, за счет чего создается одинаковое давление с обеих сторон диска, не смещая его с оси при надавливании на педаль тормоза.

Отличие от передних и задних систем состоит в том, что спереди устанавливаются вентилируемые, а сзади невентилируемые диски. При этом в задних имеется в центре полость, в которой располагается тормозная система стояночного тормоза.

Она напоминает по своему устройству обычные барабанные механизмы и принцип ее действия полностью аналогичен. При затягивании ручника, натягивается трос, зацепленный за нижний край дальней колодки, тем самым их раздвигая в стороны и блокируя диск.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки