ГлавнаяChevrolet LacettiХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Автомобиль, который мы привыкли называть Chevrolet Lacetti, широко известен по всему миру, его в свои годы продавали и в странах Европы, и в США, и в Азии. Равно как и производили его на разных заводах – от Колумбии до Вьетнама.

Единственная разница была в названии авто – в зависимости от страны, на рынок которой он поступал, он получал определенное имя. Так в Европе он был известен как Daewoo Gentra, для США Suzuki Reno и Suzuki Forenza. В РФ чаще всего можно встретить автомобили, выпущенные компанией «Автотор» из Калининграда.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Устройство подвески и рулевого управления

Шевроле Лачетти по европейской классификации относится к С-классу автомобилей (компактные городские авто). В связи с тем, что это недорогой компактный автомобиль, конструкторы не оснастили его очень сложной подвеской, характерной для более высоких классов авто.

Главными критериями в случае с гольф-классом являются надежность и простота ремонта.

Ходовая часть Chevrolet Lacetti

Спереди используется проверенная годами схема – подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

Этот тип подвески представляет собой треугольный рычаг, который крепится к кузову посредством двух сайлентблоков (резиновых втулок) и к поворотному кулаку с помощью шарнирного соединения и болта. К поворотному кулаку же прикреплена телескопическая стойка амортизатора с пружиной.

Задняя подвеска автомобиля полностью независимая, включает в себя четыре поперечных и два продольных рычага, стабилизатор поперечной устойчивости и стойки амортизатора, которые установлены на одной оси с пружинами, и два кулака, на которых расположены колесные ступицы.

Поперечные рычаги подвески через резиновые втулки прикреплены к поперечине и кулаку, продольные – к кузову и кулаку. Такая конструкция значительно сложнее, чем зависимая или полузависимая задняя балка, но она обеспечивает больший комфорт для водителя и пассажиров.

Рулевое управление на Chevrolet Lacetti

Рулевое управление представлено рулевой рейкой с гидроусилителем. Система рулевого управления состоит из насоса гидроусилителя, бачка и рулевой рейки. Шкив насоса гидроусилителя связан ременной передачей с коленчатым валом двигателя, поэтому гидроусилитель работает только на заведенном двигателе.

При повороте рулевого колеса посредством регулирующего клапана в рейке направляет жидкость, которая подается насосом в нужную сторону, что перемещает рейку влево или вправо. А через рулевые тяги это усилие передается поворотным кулакам, которые поворачивают колеса.

Поскольку при создании автомобиля конструкторами не были использованы технически сложные решения, ходовая и рулевое управление на Chevrolet Lacetti в Казани может быть обслужена в любом специализированном центре. А все работы займут минимум времени.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки