ГлавнаяChevrolet CaptivaДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Chevrolet Captiva, которая сегодня продается во многих автосалонах — это творение южнокорейского подразделения GM Daewoo.

Машина представляет собой среднеразмерный пяти- или семиместный кроссовер, который сконструирован на базе платформы GM Theta. Ранее база была использована для немецкого автомобиля Опель Антара.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ремонт автомобиля Chevrolet Captiva

Даже самый совершенный механизм рано или поздно может выйти из строя и Captiva не исключение. При неисправности машин автолюбитель отправляется за диагностикой на СТО.

Компьютерное диагностирование позволяет при помощи специальных сканирующих устройств и стендов определять фактическое состояние модулей, управляющих различными системами. Нередко можно выявить, что неполадки существуют в таких системах, как двигатель и трансмиссия на Chevrolet Captiva в Казани.

Мастер, как правило, назначает плановый или экстренный ремонт, а перед владельцем встает вопрос о приобретении запасных частей для агрегата.

Запчасти для двигателя Chevrolet Captiva

Если же требуется основательное вмешательство профессионалов, то есть капитальный ремонт мотора, то обязательно придется покупать необходимые отдельные части силового агрегата. Это могут быть прокладки головки блока, поршневые кольца, головка цилиндра блока, цепь ГРМ, ролики, ремень ГРМ и так далее.

Если же мотор дымит и наблюдается большой расход масла, то может понадобиться капитальный ремонт движка, ведь здесь уже не обойтись заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец.

Запчасти для трансмиссии Chevrolet Captiva

На механической и автоматической трансмиссии в машинах 2007-2008 года выпуска, частой причиной поломки является проблемы сальников приводов. К тому же на автомобиле от вышеуказанного года могут встречаться дефекты внутреннего сальника правого привода раздаточной коробки.

Еще одним довольно слабым местом является сальник заднего редуктора. Если же агрегат имеет пробег более 100 тысяч километров, то появляется дерганье в процессе переключения автоматической коробки передач. После 80 тысяч пробега обычно начинает проворачиваться подвесной подшипник карданного вала.

Такая неисправность характеризуется вибрацией в начале движения. Соответственно все необходимые узлы и элементы нужно будет приобрести на свой авто как в оригинальном, так и в контрактном варианте по более бюджетной цене.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки